величина продаж

величина продаж
n
econ. Verkoopomvang, verkoopgrootte

Dutch-russian dictionary. 2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "величина продаж" в других словарях:

  • Рентабельность продаж — Рентабельность (нем. rentabel[1] доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных… …   Википедия

  • Безубыточность продаж — объем продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли. Безубыточность продаж объем продаж, при котором величина себестоимости точно равна объему продаж. Безубыточность продаж = Постоянные затраты / (1… …   Финансовый словарь

  • Норма Продаж — (sales quota) Контрольный показатель, устанавливаемый лицами, осуществляющими управление сбытом (sales management), по определенной территории или для отдельного торгового представителя (sales representative). Необходимо установление разумной… …   Словарь бизнес-терминов

  • МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРОДАЖ — оценка стоимости объекта (стоимости собственности) путем сопоставления цен недавних продаж аналогичных объектов. В рамках метода: анализируют рыночную ситуацию для аналогичных объектов и по ним собирают достоверную информацию; определяют соотв.… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Доход от продаж — SALES REVENUE Выручка, полученная от реализации товаров и услуг, величина которой зависит от объема реализованной продукции и цены на нее. См. Total revenue, Price elasticity of demand …   Словарь-справочник по экономике

  • Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …   Энциклопедия инвестора

  • ЕДИНЫЕ БАЗОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МБК — система показателей стоимости межбанковских кредитов (МБК) в РФ. Используется Банком России при разработке денежно кредитной политики, а также банками, биржами и др. участниками рынка в качестве ориентира стоимости МБК при проведении разл.… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • ОБОРОТ ИНВЕСТИЦИЙ — этот показатель иногда используется применительно к оценке деятельности крупных подразделении организации и рассчитывается аналогично обороту совокупных активов (величина продаж, деленная на среднюю величину совокупных активов, относящихся к… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ОБОРОТ ИНВЕСТИЦИЙ — показатель иногда используется применительно к оценке деятельности крупных подразделений организации и рассчитывается аналогично обороту совокупных активов (величина продаж, деленная на среднюю величину совокупных активов, относящихся к данному… …   Большой экономический словарь

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — [англ. positioning] одна из ключевых маркетинговых технологий (процедур), позволяющая сопоставить и оценить конкурирующие товары, сегменты рынка и положение фирмы в сравнении с конкурентами. Это процедура анализа, оценки и проектирования… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Леверидж — (Leverage) Леверидж это управление активами и пассивами предприятия для получения прибыли, делеверидж это процесс снижения кредитного плеча Понятие и функции производственного и финансового левериджа, коэффициент финансового левериджа, леверидж… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»